Вот таким шрифтом и цветом написан перевод, смысл которого я не правил нигде.
Но поскольку я угробил на облагораживание машинного перевода(сам английским не владею) Тени знают сколько времени, то позволил себе несколько наглых комментариев вот таким шрифтом и цветом.



поха богов закончилась. Вечность подошла к концу. Небеса колебались, когда армии Фалиса, Высшего Бога Света, столкнулись с армиями Фалариса, Высшего Бога Тьмы. В, по-видимому, бесконечном сражении плакала земля и океаны дрожали в страхе.

Последняя битва между выжившими Марфой, Созидающей Богиней-Матерью,Марфа и Кардис, Богиней Безумия и Разрушения,Кардис отразилось концом земли.

В кульминационный момент их сражения континент разделился, создавая землю, на которой богини Света и Тьмы погибли. Спустя несколько тысяч лет, земля к югу от континента Алекраст стала известна, как Лодосс – Проклятый Остров.

Рассказчик, «История Войн Лодосса»


В начале…

В начале был Атсуки, Бог Хаоса. Для Атсуки, Создателя Форкерии, жизнь закончилась, но от него она началась для всех остальных. Из его тела появилась земля, а его кровь стала морями и океанами. Его гневный крик стал ветрами и штормом. Из его последнего дыхания родилось пламя, принесшее огни жизни.

«Когда мир таким образом родился, из тела Атсуки появились боги. Из его правой ноги родился Мирии, Бог Войны. Из левой – Ча За, Бог Торговли. Его голова стала Рада, Богом Мудрости. Из его тела родилась Марфа, Созидающая Богиня-Мать. Повелитель Зла, Темный Бог Фаларис, появился из его правой руки, из левой же пришел Фалис, Повелитель Добра и Света»

- Lady of Pharis, Lodoss War Manga
Много тысячелетий прошло, когда люди и прочие существа Форкерии процветали и славили своих богов. Но однажды боги все-таки начали войну друг с другом.(Везде одно и тоже... не боги, а черте что!) Боги Света и Тьмы сражались друг с другом за власть над миром Форкерия. В огромной войне, охватившей тысячелетия, Боги Светлые и Темные были уничтожены, сотни меньших божеств погибли в яростных сражениях.

В последнем сражении Кардис и Марфа уничтожили друг друга. Умирая, Кардис с Гибель боговяростью прокляла землю. Марфа остатками своей сгоревшей силы отделила проклятую землю, образовав остров Лодосс и защитив таким образом остальную часть Форкерии. Дух Марфы остался на острове, чтобы отдохнуть и защитить его от проклятья Кардис. Остаток темной души Кардис пал на темный остров Мармо. Тысячи лет спустя духи ушедших богинь все еще наблюдают за островами, на которых они сражались при жизни. Даже в смерти богини влияют на судьбу обоих островов.

После большого сражения между Светом и Тьмой, многие нейтральные боги и богини, которые не были верны ни Свету ни Тьме, убежали и отвергли свои тела, перевоплотившись в многочисленных животных, как то лев, змея и лис. Они изолировали свою землю, Кристанию, от остальной части Форкерии, создав Стену Богов. Никто больше не попал в Кристанию. Те, кто пытался, уже никогда не вернулись.

Эпоха Хаоса.

Примерно две тысячи лет после последней битвы богинь, земля Лодосса была беспорядочна и хаотична. Королевства и империи возвышались и низвергались. Колдуны и монстры темного острова Мармо вторгались в страны Лодосса, уничтожая деревни и грабя города.

Эпоха Магии.

Восемьсот лет спустя на Лодоссе возникло большое королевство, каких никогда не Карла. Каваи!!!было прежде. Это было Королевство Колдовства, Кастуул. Могущественная империя, объединившая весь Лодосс, но правившая железной рукой, скорее даже железным кулаком. В течении сотен, а то и тысяч, лет Кастуул доминировал над прочими странами. Произошло большое продвижение в изучении волшебства, и короли и королевы Кастуула стали своим могуществом почти равны богам.

В конце концов их сила стала слишком большой даже для них. В попытке получить еще большую власть магии, сильнейшие волшебники королевства вызывают к жизни заклятье огромное силы. Но терпят неудачу, и большая часть Кастуула гибнет в огромном огненном катаклизме. Последовавшая суматоха в варварских королевствах выросла до того, что они объеденившись выступают против Кастуула. В последовавших войнах Королевство Колдовства пало навеки.(А сколько воплей было! "Колдуй, баба, колдуй, дед!" вот и получили винигред! Доколдовались, одним словом...)

Прежде чем все было потеряно, Губернатор Салуван спас пять артефактов, позднее получивших название Сокровищ Губернатора, чтобы предотвратить их попадание в плохие руки. Он отдал их Древним Драконам, чтобы каждый охранял одно из Сокровищ. Брамду был отдан Посох Жизни. Абрам стал хранителем Кристальной Сферы Души. Мисену было отдано Зеркало Истины. Нарзу -  Ferroniere(люди, кто знает значение этого слова, помоги плиз!) Знаний. И наконец могущественному Метеору Салуван отдал наиболее могущественный Талисман – Скипетр Власти, единственный предмет, который мог управлять всей магией Лодосса.

Только одна волшебница пережила падение Кастуула. Серая Ведьма Карла оказалась способна вложить свой разум и душу в волшебную диадему. Через нее волшебница может управлять любым, кто наденет тиару. Этим волшебством Карла вырвалась из плена плоти, став практически бессмертной.(Знай наших!) Она все еще жива пять тысяч лет спустя после падения Кастуула, веря что является единственным опекуном Лодосса.

Эпоха Просвещения.

Пять древних драконов пережили падение Кастуула – два светлых и три темных. Драконы Тьмы (Метеор, Абрам и Нарз) искали мощные магические артефакты. Драконы Света (Брамд и Мисен) помогали восстанавливать Лодосс и выводили людей из тьмы. Мисен, Золотой Дракон, помог строить Королевство Мха. Брамд, Ледяной Дракон, жил в Ледяных Пещерах Северных Гор около Тарбы, и часто посещался священниками Марфы.

Сравнительно недавно появились большие королевства Лодосса, такие как Валис, Святое Королевство Света, основанное Королем Фанном. Алания, королевство, где мир и наука – превыше всего, управляемое королем Кадомосом VII; Канон, другая нация любви и мира, была основана на юге Лодосса, в опасной близости к Mармо; в юго-западной части Лодосса - Королевство Мха, управляемое Принцем Джестером, Наездником Дракона. Управляемое Рыцарем и Древним Драконом Mисеном. Наконец, к юго-востоку Лодосса остается темный остров Mармо, где правят хаос и монстры.

Первая эпоха Героев.
Первые шесть героев.
Казалось близится великий Золотой Век. Страны Лодосса были объединены; множество открытий совершалось в науке, искусстве и волшебстве. Мир правил, и люди процветали.

 Но тогда на холодный и темный остров Мармо, где мертвая душа Кардис отдыхает в вечном умирании пришла тьма. Король-Демон был результатом безумия мертвой богини, и захватил весь Mармо в свою власть. Глаза Короля-Демона смотрели на север, на остров Лодосс, и его армии тьмы шли все дальше стремясь увеличить его царство до власти над миром.

Король-Демон должен был быть остановлен, но ни одна из армий миролюбивого Лодосса не могла устоять против него. Шесть героев отправились в путь, чтобы уничтожить Короля-Демона и его последователей.

Король Фанн Валисский, рыцарь лорд Белд, Нииз, жрица Марфы, мудрый волшебник Ворт, король карликов Фрейп, а шестой – Волшебница, чье истинное имя так и не было названо… это была конечно же Карла,  ведущая свою вечную войну, удерживающую баланс сил на Лодоссе под ее контролем.

Эти шесть героев шли по Лодоссу, освобождая города и обращая вспять армии Короля-Демона. В последней битве лорд Белд убил ужасного Короля-Демона его мечом, но при этом кровь Демона запятнала его. Душа Белда была навеки погружена властью Демона во тьму, и он был развращен злом.

Выживающие герои стали легендами. Король Фанн возвратился в Валис и управлял им в течении тридцати лет. Белд взял под свой контроль Mармо, и правил им как Темный Император. Нииз основала Храм Марфы, защищаемый Ледяным Драконом Брамдом. Мудрец Ворт теперь отшельник в собственном замке, погруженный в изучение волшебства. А Безымянная Волшебница, Карла, исчезла на тридцать лет.

Война Героев.

В течении тридцати лет после падения Короля-Демона Мармо, страны Лодосса снова были в мире. Но мир был разрушен амбициозным Белдом. По сравнению с его маленьким Мармо, остров Лодосс мог считаться континентом. И он пришел туда со своими ужасными армиями солдат, темных эльфов, кобольдов, гоблинов и людоедов, желая подчинить себе Лодосс. Командовал его чудовищной армией лорд Ашрам, Черный Рыцарь. Карла, Серая Ведьма, не сидела на месте. Баланс на Лодоссе снова был нарушен , и все было в опасности. Она намеревалась играть с обеих сторон войны, притворяясь, что присоединилась к Белду. А на самом деле волшебница преследовала только свои цели. Она помогла привести группу молодых авантюристов, новую шестерку героев для битвы с Белдом.
Король Фанн, узнав о вторжении Белда, послал собственные армии, чтобы помериться силами с Темным Императором Мармо. Снова и снова их армии сталкивались, но война быстро стала безвыходной. Знание там было всего лишь одним из путей определения победителя. Тогда два короля, два прежних героя сошлись друг с другом в поединке. Враги, которые когда-то были товарищами, теперь с оружием в руках схватились за Лодосс. Старый Фанн не был слишком-то силен для Белда, и добрый король быстро погиб от смертельной раны, поскольку других Меч-Душегуб, меч Белда не наносил. Люди в армии Фанна были потрясены - даже отважный рыцарь Кашу, Король Флаима. Один из лучников армии Фанна ударил в руку Белда, и использовав эту возможность Кашу напал и убил Белда, пока Темный Император был отвлечен. Белд упал, и Война Героев завершилась.

Между Войнами.

Армии Мармо были остановлены, но потери были ужасны. Треть Лодосса осталась под контролем Мармо, включая Канон и половину Алании. Оставшаяся часть Алании и Валис были изрядно подкошены войной.

Герои войны, Парн, Диидлит и остальные отправились чтобы навести порядок в бурных странах, которые остались свободными от власти Мармо. Сначала герои также собирались уничтожить Карлу, начавшую войну(болваны, нэ? Четко же сказано - войну начал обуреваемый жаждой власти Белд) и все еще обладающую телом Лейлии. В их окончательном сражении, произошедшим в тоскливом замке Серой Ведьмы, они сумели преодолеть ее волшебство и изгнать из тела Лейлии. Гном Гим погиб в сражении, когда отважно пытался спасти Лейлию от власти Карлы. Но они не уничтожали(пусть только попробуют! В порошек сотру! На мою либимую Карлу лапку подняли!) Карлу и ее диадему,  - и Серая Ведьма, овладев вором Вудчаком, сбежала в пустыни Флайма.
В течении нескольких лет, Парн и Диидлит с армиями Валиса и Флайма защищали свободные королевства и снова принесли мир на землю Лодосса.
В течение пяти лет Парн, Рыцарь Свободы, стал символом их свободы и процветания. Все было хорошо на Лодоссе, но не весь Лодосс был свободен(Оригинально построена фраза, да? "Все хорошо... но не все свободны"...). Парн знал, что страны, занятые Мармо должны быть освобождены.

В то время как Парн и Диидлит работали, чтобы помочь восстановлению разоренных войной стран, другие герои продолжали свою жизнь. Etoh женился на принцессе Фианне, дочере короля Фанна и они стали королем и королевой Валиса. Слейн женился на жрице Лейлии, и несколькими годами позже Лейлия родила дочь. Она была названа Нииз, в честь ее бабушки, которая боролась с Королем-Демоном и основала Храм Марфы. Но в маленькой Нииз был также перерожден дух Ненил, жрицы богини Кардис, которая сражалась в армии Короля-Демона против первых шести героев. Слейну и Лейлии было известно, что старшая Нииз была проклята темной жрицей. Но то проклятие привело им самого мощного союзника в грядущей войне. Судьба маленькой Нииз определила бы судьбу всего Лодосса…

Вторая эпоха Героев.

После смерти Белда Ашрам стал командующим Мармо и владельцем Меча-Душегуба. Ему было понятно, что чтобы управлять Лодоссом ему необходим могущественный амулет – Скипетр Власти. Он также знал, что Скипетр охраняет Древний Дракон, только не знал который из них. Итак, Ашрам решает найти Скипетр, и не позволить никому встать на его пути. Сначала убив Ледяного Дракона Брамда и не найдя в его пещере Скипетра, Ашрам отправляется к жилищам Абрама и Метеора, в надежде отыскать Скипетр в их огромных сокровищницах.

Мечта о Единстве.

Тем временем Парн и Диидлит встречаются со Слейном и Лейлией. Они также вустречаются с наемниками Орсоном и Сирис. Слейн сообщает им об амбициях Ашрама и они отправляются во Флайм, чтобы объеденится с королем Кашу. У Кашу и самого есть причина уничтожить Метеора.(Время рыночных отношений...) Злой дракон управляет обширной, плодородной областью к западу от Флайма, в который очень нуждаются люди его королевства, а Метеор разрушил новую деревню, недавно построенную там. Решено было разделиться на две группы – одна должна была убить Метеора, а вторая - идти к Абраму на Синий Остров Дракона. Если Ашрам будет обнаружен в одном из этих местах в своих поисках Скипетра, по крайней мере, одна группа будет там и остановит его.

Но на Мармо имелись другие с более зловещими амбициями, чем у Ашрама. Вагнард, темный волшебник, заслал шпионов в отряд Ашрама, что самому получить два Сокровища Губернатора. Первый - Скипетр Власти, чтобы он мог бы править всем Лодоссом. Второй Талисман – Кристальная Сфера Души, которая могла возрождать мертвых.

Синий Остров Дракона.

Орсон со своим отрядом отправляется в Свободный Город Райден, чтобы приобрести судно, которое могло бы доставить их к Синему Острову Дракона, в надежде прибыть туда раньше Ашрама. Но пиратство сильно в водах вдоль побережья Райдена, и немногие капитаны рискнут взять Орсона и его друзей на корабль, что отправиться к Острову. Орсон и Сирис решают захватить какой-нибудь пиратский корабль и на нем отправится к Острову. Но натыкаются на военный корабль Мармо под управлением Ашрама. Орсон, Сирис, Сесил, и Mаар взяты в плен. С заключенными на борту, Ашрам отправляется к Синему Острову Дракона, чтобы сразится с водным драконом Абрамом.(Не мытьем, так катанием...)

Это – Время Смерти.

Тем временем, в странах к западу от Флайма Парн, Кашу и их армии борются с Метеором. Но куда им сражаться с самым могущественным из драконов. Тем не менее им удается несколько раз ранить Метеора, но дракон клянется " убить по стоне людей за каждую причиненную ему рану", и летит дать выход своей мести.(Мозгов нет - диагноз ясен...)

Тем временем на Синем Острове Дракона Ашрам со своим отрядом убивают Абрама после жестокого сражения. Но у Абрама нет Скипетра. Гродер, маг, который служит Вагнарду, доволен тем, что найдена Кристальная Сфера Души. С Кристальной Сферой отряд Ашрама отплывает с Острова и возвращается в Райден. Однако, к тревоге Гродера, один из их заключенных (Маар) сбегает, и крадет Сферу.

Потерпевшие неудачу в уничтожении Метеора Парн, Кашу и Диидлит тоже возвращаются в Райден, в надежде на помощь Орсона. Там они узнают о пленении Орсона и Ко Ашрамом. Они находят Маара, который ведет их в месту, где военный корабль Мармо стоял на якоре. После краткого сражения они наносят поражение команде, но узнают, что Ашрам со своими воинами уже отбыл! Они освобождают Орсона и остальных, затем отправляются вдогонку за Черным Рыцарем, который - на пути к Огненной Горе Дракона.

А Метеор – далеко, адским дождем изливает свою месть на  город Райден. Столько, сколько могут Парн и Кашу защищают Райден от Метеора, но они знают, что должны помешать Ашраму заполучить Скипетр. И они делают свой выбор, отправляясь к Огненной Горе, несмотря на пылающий город.

Сражение в Огненной Горе Дракона.

Когда Парн, Кашу, и их солдаты достигают Огненной Горы Дракона, Ашрам со своими людьми - уже там. Две силы сталкиваются в героическом сражении, меч против меча, волшебство против волшебства, воины сражаются, волшебники творят боевые заклятья. Но в это время Ашрам проникал все глубже в вулканическую гору, надеясь достичь Скипетра прежде чем вернется Метеор.

В критический миг сражения, Орсон развязывает свой гнев и призывает своего духа-берсерка, станавясь настолько неистовым и сильным, чтобы спасти Сирис от врагов. Неспособный управлять своим гневом, он вслепую идет против зловещих скелетных армий и отличных воинов Ашрама. Даже смертельно раненный, он уничтожал каждого врага, который вставал на его пути. Его жизнь закончилась, но он умер, спасая ту, которую верно любил. Когда битва закончилась, бойцы Ашрама были побеждены, но и у героев были потери.

Пока Сирис скорбила по умершему Орсону, Парн, Кашу и Диидлит отправились вслед за Ашрамом вглубь Огненной Горы Дракона. Метеор тоже вернулся, ощутив вторжение. Кашу убеждает Ашрама в том, что они могут надеяться выжить только, если объединятся у убьют Метеора. Как только дракон будет мертв, они смогут выяснить все свои разногласия в смертельном поединке. Неохотно, но Ашрам соглашается. Использую все, что у них есть, группа героев атакует древнего дракона. Призвав невероятные по мощи заклятья колдовства, шаманизма (элементализма), и Священной Магии Богов они наконец способны нанести поражение потрясающему противнику, взорвав пол под драконом. Метеор падает в лаву и отдает концы.

Герой Против Героя.

Ашрам и Кашу достают клинки вступают в поединок за владение Скипетром Власти. В сражении оба героя ранены, хотя Ашрам более серьезно, чем Кашу. Однако, Ашрам завладевает Скипетром. Парн, видя это, нападает на Ашрама и выбивает Скипетр из его рук. К всеобщему ужасу, Скипетр, пролетев в воздухе, падает в лаву. Отныне великий Талисман потерян навсегда.(Не нашим и не вашим, блин!)

Убитый неудачей и утратой мечты о объединении Лодосса и Мармо, Ашрам идет к краю вулканической трещины. Там он делает заключительный шаг и падает в глубины вулканической пропасти, в адскую лаву. Но невидимый всем, волшебник Гродер наблюдает за всем этим. Волшебник телепортирует Ашрама прочь от его гибели за секунду до того, как тот достигает лавы.

Ашрам и его последователи были побеждены. Злые драконы Метеор и Абрам были убиты.(Перебили релчайших животин и рады! У, Гринписа на вас нету!) Скипетр Власти был разрушен, а Кристальная Сфера Души отныне была в руках наших героев. Планы Ашрама и Вагнарда по крайней мере на время были расстроены. Весь Лодосс снова был спасен.

Начало Новой Легенды.

(Подрастающее поколение...)
Кристальная Сфера Души.

Но амбиции были также высоки и на Мармо. Злой волшебник Вагнард, Высокий священник Кардис, хочет вернуть Кардис, в надежде, что древняя богиня даст ему в таком случае огромную магическую власть. Чтобы исполнять обряды, которые возродили бы ее, он был должен иметь три вещи – Кристальную Сферу Души, Посох Жизни, и жизнь «Двери», человека в котором был перевоплощен дух Высокой Жрицы Кардис (Лейлия или ее дочь, маленькая Нииз). Но только маленькая Нииз была 'чиста', и  была "Дверью".

Темные Эльфы под командой Вагнарда врываются в Казначейство Замка Акройд в Лезвии, столице Флайма, и крадут Кристальную Сферу. Спарк, нахальный молодой рыцарь в обучении, пытается остановить их, но терпит неудачу, и темные эльфы уходят. После разговора со Слейном, Парн и король Кашу узнают о планах Вагнарда, и узнают, он попытается получить Посох Жизни, который хранится в Храме бога Фалиса в королевстве Валис. Кашу отправляет Спарка в погоню за темными эльфами (которые на пути к Валису), также он приказывает ему попытаться вернуть волшебную Сферу.(Старшие прошляпили, молодой исправляй! Ндааааа...) Он также дает Спарку сообщение для короля Это(Etoh) о планах Вагнарда похитить Посох.

Еще раз.

Спарк и его отряд (Гаррак, Лист, Гривус, и Алдонова) сразу выступают. Но без их ведома, они тайно сопровождаются таинственной фигурой. Она – ни кто иная, как маленькая Нииз, дочь Слейна и Лейлии, чья судьба - судьба всего Лодосса. 

В южной крепости Флайма Спарк получает большее количество информации о темных эльфах, которых увидели в пустыне два человека (Ранди и Райна). Ранди был сильно ранен, и Райна боялась за его жизнь. Когда Гривус, священник Мирии попытался излечить Ранди, садистское заклятье-ловушка, установленная темными эльфами, срабатывает и тело Ранди превращается в гигантскую гидру. В течение сражения, Нииз использует Святую Магию и обращает гидру в пыль.

Возвышение Тьмы.

Тем временем Герцог Растер уверенно продвигается к полному контролю над Аланией. Его силы, наряду с контингентами Мармо и наемниками, штурмуют северные провинции Алании. Правитель Сесил и его войска храбро сражаются, защищая город Заксон. Но армия Растера слишком сильна, и Сесил вынужден отойти к городу Тарба, высоко в Белых Горах.

Спарк и его отряд находят темных эльфов укравших Сферу и наносят им поражение, но… самой Сферы не находят. Отряд отправляется дльше, чтобы выполнить хотя бы вторую часть задания и доставить сообщение короля Кашу об опасности угрожающей Посоху Жизни.

Кульминация Конфликта.

Тем временем, Парн и Диидлит отправляются в захваченный Мармо Канон, и вступают в контакт со Свободной Армией, предводительствуемой принцем Реоной (законный наследник трона Канона), и выступающей против Мармо. Это - их надежда освободить Канон и откинуть армии Мармо обратно к темному острову. Но в то же самое время, правящий совет Мармо решил заменить диктатора Рабидо, правящего подвластной темному острову частью Канона из-за его жадности и личных амбиций. Непосредственно Ашрам и Пиротесс отправлены чтобы "разобраться с ситуацией ". И Парн и Ашрам хотят принести порядок в Канон, но каждый своим способом, и пока они не знают, что им вновь суждено пересечься...

Рабидо приказывает своей армии сокрушитьСвободную Армию раз и навсегда, несмотря на приказ Ашрама о «сдаче» Рабидо трона губернатора. Рабидо также приказывает убить всех сельских жителей и сжечь столицу, если Свободная Армейская победит. Узнав об этом, Ашрам лично освобождает сих жителей и отсылает. В сражении против Свободной Армии, Рабидо побежден, и убит принцем Реоной. Парн и Диидлит направляются в столицу. Там они сталкиваются с Ашрамом и Пиротесс. Парн вызывает Ашрама на поединок. Черный Рыцарь наносит ему поражение, но сохраняет жизнь Парна из уважения.
В Алании, армия короля Кашу продолжает свое движение, чтобы нанести поражение Герцогу Растеру. В течение недель, Растер продолжает отказываться от сдачи, и король Кашу вынужден сразится с ним, чтобы положить конец его тирании. С непринужденностью, Кашу убивает Растера, освобождая всю Аланию.

Спарк и другие движутся к Роиду, столице Валиса, и доставляют сообщение королю Это. В Роиде они натыкаются на агентов Мармо, планирующих похитить Посох Жизни, находящий в Храме Фалиса, но это их открытие  опаздывает. Чтобы остановить Вагнарда раз и навсегда, Спарк и маленькая Нииз понимают, что они должны объединится против волшебника.

Освобождение.

Отряд отправляется в путь через Канон, где они встречают Парна, Диидлит и Свободную Армию, которые все еще борются за освобождение королевства. Но в ходе банкета  зловещий волшебник, Вагнард, появляется и захватывает Нииз. Спарк бессилен перед ним, поскольку Темный Некромант весьма могуч. Он наблюдает в ужасе, как Вагнард похищает ее, и телепортируется назад в свой замок, Конкуэра, на Мармо.

Парн, Спарк и прочие, вместе со Свободной Армией, отправляются в Руд, главный портовый город Канона, пока находящийся под властью темного острова, чтобы вторгнуться на Мармо. Король Кашу и король Это также отправляют свои армии на помощь героям.

Свободная Армия Канона штурмует город и разрушает городскую стену.(ломать - не строить...) В решающем сражении силы Мармо были откинуты в порт, откуда сбежали на своих судах. Сам Ашрам поспешно отступает ведя своих солдат назад на Мармо. В своем сердце Ашрам знает, что он побежден и может только наблюдать как рушатся его мечты об объединении Лодосса. И его истинное желание теперь - спасти его людей, людей Мармо. И к концу плавания он начинает планировать их массовое бегство прочь от Лодосса.

Остров Мармо.

Парн, Спарк и компания на собственном корабле также спешат на Мармо, где в Замке Конкуэра, Вагнард все еще держит Нииз, готовясь к ужасному ритуалу, который возродит Темную Богиню Разрушения.
Остров Marmo - враждебное место, и группа героев должна бороться
На своем пути через болота с ордами монстров. В итоге они сталкиваются с самым страшным врагом – Черным Драконом Нарзом!

Герои сражаются отважно, но Нарз слишком силен для них. Но незадолго до того как Черный Дракон убил бы их, Сирис, Королева Мха и Лидер Наездников Драконов прибывают и вступают в борьбу с Нарзом. Спарк, Парн и другие отправляются далее к Замку Конкуэра. Золотой Дракон Мисен присоединяется к борьбе против Нарза. Могущественный дракон света быстро убивает злого дракона Мармо.
Тем временем отряд приближающийся к Конкуэре, перехвачен Карлой, которая управляла событиями, чтобы держать баланс на Лодоссе под контролем. Она видела что, несмотря на все ее попыткиы баланс снова смещен. Она знает, что Парн и его союзники слишком сильны, но и Вагнард стал слишком сильным. Если он возродит Кардис, весь Лодосс будет разрушен, и Тьма будет властвовать безраздельно. Но если Парн со товарищи остановит его, силы Света станут доминировать. Она, хранитель вечного Равновесия, просит Парна и его спутников пожертвовать своими жизнями. Она клянется им, чтов таком случае уничтожит Вагнарда для них, и остановит возрождение Кардис. Но они отказываются от ее дела, и спешат, будучи уверены, что смогут убить темного волшебника своими силами.

Замок Конкуэра.

По они путь в Замок Конкуэра они сталкиваются с Ашрамом и Пиротесс, которые занимаются последними приготовлениями перед отбытием с Мармо. Парн еще раз вызывает Ашрама на поединок, в то время как Спарк и другие продолжают путь к Конкуэре, чтобы найти Нииз. Тем временем Черный Рыцарь и Парн понимают, что вовсе не хотят убить друг друга, поскольку они желают по сути одного, но разными путями. Ашрам, его амбиции объединения Лодосса под флагом Мармо - теперь прошлое, теперь он хочет только увести своих людей, чтобы найти новую страну и начать все с начала. Парн и Ашрам убирают клинки в ножны, и противостоящие герои расходятся, чтобы никогда не увидеть друг друга снова. Ашрам и его люди отправляются в Неизвестность…

Ведьмы, Колдуны и Беды.

 Тем временем, глубоко в сердце Конкуэры, Вагнард подводит свой ужасный ритуал к завершению. Душа злой жрицы Ненил пробуждается в результате некромантической магии Вагнарда. Ненил заманивает в ловушку Нииз в тюрьме ее сознания и берет контроль над ее телом, пробуждаясь от веков дремоты! 

Все слишком поздно. Спарк и другие прибыли только чтобы видеть последние ужасные обряды. Карла также появилась и теперь помогает Вагнарду в возрождении Кардис,
полагая, что это будет ключевым для баланса Света и Тьмы. Герои мчатся дальше, уже отчаявшись остановить церемонию и спасти Нииз.

В отчаянном нападении, Спарк и Гаррак атакуют Вагнарда, но темный волшебник убивает Гаррака. Одновременно с падением Гаррака Спарк вонзает свой меч в грудь Вагнарда. Волшебник умирает, крича и растворяясь в зловещем водовороте, родившемся из его тела. Тем временем Серая Волшебница останавливается. Слова магии стихают и заклятья отходят от Ведьмы, Парн ударяет мечом в диадему волшебницы, освобождая тело, в котором обитала на данный момент Карла.(Наверняка неспроста!)
И все же они рано празднуют победу. Небо темнеет, воздух наполняется ужасом, и земля дрожит в страхе.

Ненил, Высокая Жрица Кардис, чей душа была перевоплощена в Нииз, пробудилась, и именно она заканчивает зов к Темной Богине! Разрушительница Кардис пробудилась, и Тьма начала окутывать весь мир!

Темная Богиня пробудилась!

Черные облака распространяются от Мармо к Лодоссу. Ужасная смертельная темнота роится над Храмом Кардис в Конкуэре, убивая тысячи. Все оставили надежду... Все кроме одного. Спарк, все еще желающий спасти Нииз, обвиняет даже Темную Богиню, представшую пред ним во всем своем ужасном величии. Тело Нииз/Ненил погружается назад в адское тело темной богини. Но в этом теле сражаются две души – Нииз и Ненил. Теперь они обе неотделимы – Ненил, жрица темной богини Кардис, и Нииз, молодая жрица земной богини Марфы. Жрицы, чьи богини – смертельные враги, теперь – неотделимы! Спарк вдохновляет Нииз не сдаваться, и она борется. Притворяясь побежденной, она открывает себя Ненил, и темная жрица с удовольствием овладевает ее душой. Две души становятся одной, и Нииз окружает темную эссенцию Ненил, заманивая в ловушку ее. Темная жрица понимает свою ошибку, но - слишком поздно.

Заключительная Победа.

Марфа, святая богиня земли, была вызвана Нииз, и в радуге света спускается с небес, чтобы объединиться с Кардис, также, как Нииз объединила свою душу с Нанил. Темная Богиня и Мать Земли стали одним, и силы Тьмы вновь запечатаны. Черные облака исчезают, смертельная опасность уходит прочь и все мирно возвращаются на Лодосс.

Победное возвращение героев. Нииз была спасена, и весь Лодосс был освобожден от тени Мармо. Разрушения, которые вызвало бы возвращение Кардис, были предотвращены. Парн из-за своей доблести был удостоен звания «Рыцарь Лодосса», а Спарк – рыцаря армии короля Кашу. Все снова хорошо на Лодоссе.

(Хеппи Энд!!!)

Эпоха Доблести

Это – золотое время после уничтожения зла в лице Вагнарда. Парн, Диидлит и другие вернулись в Валис как герои. Лодосс был спасен, а все страны освобождены. Но зло все еще есть на земле. Большинство Древних Драконов мертвы, и их сокровища больше не охраняются…. Некогда богатый и процветающий Канон находится в развалинах, там все еще бродят рассеянные отряды гоблинов и солдат Мармо, не уплывших с Ашрамом. Еще очень многое надо сделать, и многих нужно победить.

И Серая Ведьма Карла где-то планирует следующий раунд игры пешек и королей…

Кристания.

Ашрам и Пиротесс сбежали с Мармо незадолго до пробуждения Кардис. С ними прибыло множество судов, предоставляя кров беженцам с Мармо и солдатам, верным Ашраму. Их цель – найти королевство, которое заменит им дом, страну где все можно начать с начала.

После недель путешествия, на границе истощения продовольствия, Ашрам и его флот наконец прибывает в ту новую землю - земля по имени Кристания. Ашрам взвыет к богам, чтобы узнать цену за позволение прийти на эту землю. Один из богов Кристании, Барбас, отвечает, что, если Ашрам отдаст ему свое тело, он позволит его команде благополучно прибыть в Кристанию. Ашрам соглашается, зная, что в случае отказа Пиротесс и его люди умрут. И так, Барбас забирает тело Ашрама, позволяя темной эльфийке и людям Мармо войти.

Три сотни лет прошли. Пиротесс, долговечный темный эльф, все еще жива(она сменила имя на Шера). В земле Кристания, Ашрам спит околдованный духом Барбаса. По правде говоря,
злой бог Барбас удалил душу Ашрама из его тела в Кольцо Хаоса. Это означает, что Барбас способен вселяться в тело Черного Рыцаря и править Кристанией железной рукой. Шера похищает Кольцо и бежит, ожидая времени, когда сможет спасти возлюбленного из плена злого бога.

  Тем временем, в Джане, настоящий котел хаоса. Джана - часть того же континента Кристания, но отделенная Великой стеной (Стеной Богов). Джана - хаотическая земля, полная восстаний и войн. После смерти короля Джаны, Премьер-министр пытается захватить власть, начав гражданскую войну. Райдон, племянник Короля, вынужден бежать со своими друзьями, когда его родители убиты солдатами, лояльными Премьер-министру. С ним – волшебник Нарзел, Аделиси, Жрица Рада, Орвилл, наемный воин, и Лифан, елементалист(шаман). Они отправляются к мифической земле Кристании и умудряются туда войти. В Кристании они встречают Шеру и Волкса. Шера рассказывает им о том, что Барбас поработил Кристанию. Райдон, Шера и другие борются, чтобы освободить землю от власти темного бога.

Так как Барбас контролирует тело Ашрама, они не могут просто убить его. Они должны изгнать Барбаса и использовать Кольцо Хаоса, чтобы вернуть душу Ашрама в его тело.


Hosted by uCoz